К основному контенту

Шалунья и Лулу


Хочу показать вам сумочку, которая шла к комплекту шапочки и шарфика "Хонорик".
Зовут её "Лулу" )))
Сумка связана из той же пряжи, что и шапочка с шарфом.
Весь комплект уже нашёл себе хозяйку, я почему то и не думала, что он так быстро уйдёт, но сумка
оказалась популярной!Точнее именно эта модель, у меня её теперь заказывают и заказывают...приятно))
На мой взгляд фотогафии удачные получились, сумку снять довольно сложно, всё время  что-то да не так как мне нужно....но в этот раз практически идеально, мне  редко когда полностью нравится фотография, но здесь помоему хорошо вышло.
Как вам?






















И вот ещё сумка, которую я наконец то!!!!!!!!!
Оставила себе))



Влюбилась в неё....она изначально по модели простенькая и довольно большая, и я придумала "защипить" у неё концы и вот какая штучка получилась!
Дала сумке имя "Шалунья", всем сумочкам имя даю, у меня это уже традиция стала!
Сумка ещё не закончена, а я уже думаю как её назову...))
Так вот, ношу "Шалунью" через плечо, что очень удобно, так как когда гуляю с Илонкой постоянно надо то наклониться, то на руки её взять, сумка соскальзывает с плеча, а так через плечо раз и всё))Крайне удобно))
Вязала сумку не сама, я только дизайнерскую часть выполняла))

Комментарии

  1. Сумочка интересная, не зря заказчикам нравится! Ручки оригинальные!
    Она уплотнена чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, мне прям по душе первый экземплярчик) Красивущая такая. Вязка интересная ну и цвет просто бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,но сумочка к комплектику действительно удобная, классическая такая,я и сама такие обожаю!!!!!!!!! Молодчина !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как!!! А по поводу удобства сумки через плечо согласна полностью!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие они интересные и стильные - хорошенькие сумочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лулу мне прям по душе!оч.классная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотищщщща!
    Наташа,я до сих под впечатлением от первого показа "Хонорик", а тут уже продолжение)))...
    Здорово! Цвет обворожительный;здесь как-будто объединились весна и зима....
    И вторая сумка ОЧЕНЬ интересная- расцветка необычная, форма, и нравится мне её вместительность;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, какой кайф! я правда уже была уверена, что ты так спицы освоила... довольно сложная модель :) смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота и практичность - два в одном или вернее четыре в двух)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки!очень-очень приятно читать ваши комментарии))
    Читаю и перечитываю....спасибо дорогие))

    ОтветитьУдалить
  11. Сумочки очень оригинальные! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово!!! Наташа приглашаю в гости за наградой http://three-graces-lviv.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  13. Przepiękna. Podziwiam. Gratuluję pomysłu i wykonania.

    ОтветитьУдалить
  14. Cумочка и правда чудесная:) И задумка, и исполнение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Зимние сумочки и комплекты!

Последние время больше внимания уделяю комплектам.Не просто сумочкам, а сразу с  шарфиком и варежками или митенками.Мне кажется так интереснее, да и остатки пряжи иногда очень удобно использовать на варежки)) Каких то новых моделей этой зимой не придумалось, только одна сиреневая сумочка и то хозяйку так и не нашла!Я её себе оставила))В этом году почему то в сиреневом цвете совсем не заказывали...!Много заказывали из белого, а в том году совсем из белого не брали!И почему так? Я этой зимой отдала предпочтение светло серому оттенку, серо-бежевому))купила сапоги и пуховик в этом цвете (да здравствуют зимние распродажи:)))Сиреневой сумочкой всё оттеняю...) А под каким цветом зима проходит у вас?

Я вернулась!!!

Случилось то, во что я уже и не верила... Я снова могу отвечать на комментарии в моем блоге!!!(тьфу- тьфу, чтоб не сглазить:) Еху!!!!! (Это было основной причиной почему я забросила блог, пыталась починить, но не вышло, а публиковать статьи без возможности ответить на комментарий, как то грустно!) Знаю - знаю, вы меня уже позабыли совсем, но ничего я снова в эфире, буду писать и показывать вам новые сумочки! Итак, фотографии с зимней фотосессии, да уже не очень актуально, но вам же интересно?))) Работы получились яркие, так что не смотря на то что они  зимние, настроение у них летнее! Сумочек всего четыре в разных цветах и моделях, но не буду показывать все за один раз, сохраню интригу:) Как вы думаете, кто эта прекрасная модель на фотографиях?)) Кто угадает тому ...ну я не знаю, что нибудь будет!Открытку красивую подарю вам, отправлю письмом.Любите открытки? Больше фотографий сумочки, подробное описание модели и цену можно посмотреть здесь  

Съёмки в студии.

Весной попробовали снять сумки в студии, получилось на мой взгляд интересно! Фон кирпичной стены уже как то надоел, поэтому сняли несколько работ в студийном помещении. Интересно, но ездить далеко, да и накладно!а кирпичная стена, под рукой и бесплатно)) Фотографии работ в студии и на фоне кирпичной стены для сравнения. Вам какой вариант больше нравится?))  Немножко эпатажных фотографий))) А вот как получается на фоне стены (на общем балконе дома в котором мы живём) Какой вариант лучше?В студии или на балконе?))